Иногда, какая либо наша ошибка в игре становиться привычкой, а затем и определенной частью стилистики нашей игры. Так как исправлять эту ошибку было лень, и поход в клубы быстро из тренировки превратился только в некий интересный способ для получения конкретного удовольствия. То вот он результат, который виден на лицо, так как прошлые ошибки начали постепенно превращаться в наши стереотипы. Однако ведь и сам результат, и удовольствие получать не всегда хватает сил, а это означает, что все-таки следует тщательней тренироваться, и скрупулёзно работать над собой.
Ниже по списку перечислены конкретные заблуждения, ставшие незаменимыми стереотипами в нашем поведении. Следует отметить, что большинство из их числа уже настолько смогли врасти, что при избавлении предстоит отдирать их "с кожей". Это, конечно же, очень сложно, но в случаи, если даже избавление от каждой отдельной ошибки максимально улучшит соотношения фрагов/смерти на один процент, то в суммарном количестве это будет семь процентов, что при отсутствии возрастания скила у нас – является уже многовато. А если учитывать тот факт, что большинство противников будут находиться в плену таких же конкретных заблуждений, то следует это применять против их самих.
Первое заблуждение . Раш - самое начало поединка Беежать! Беежать! Беежать! А, если хорошенько подумать, то зачем куда-то бежать? Это еще хорошо, если вы займете позицию немного поудобней. А что потом ? Попасть под выстрелы профессиональных аркадников команды соперников ? Которые имеют полное здоровье и полный броник и при всем этом находятся в своем укромном месте, где они являются наиболее аккуратными и сосредоточенными?
Вы знаете, как это назвать? - Играть в правила, навязанные соперником. Не следует делать бездумных дел, дающих противникам хоть незначительное, но преимущество. Запомните, не нужно ходить в самом начале игры дальше места своего убежища, ведь тут вы будите себя чувствовать, как рыба в воде и иметь превосходство над соперником!
Второе заблуждение. Не отступайте, стойте до самой смерти. После нахождения удачного места, как правило, у многих включается еще один странный стереотип: тут противники пройдут, только когда я буду мертв. Ну что же тут ответить, если вы сами хотите - противники обязательно пройдут через ваше мертвое тело, да и еще пару пуль впустят.
Почему же так все происходит? Вы и ваша верная позиция остановили движение противников, даже, скорее всего, убили кого-то. В это же место, где вы играете в прятки со смертью, понемногу подтянулись еще парочку человек и через какое то время вам уже противостоят половина команды врага. При всем этом вы будите для них, как малоподвижная мишень, так как все ваши действия ограничены размерами укрытий. И после этого в вас обязательно полетят лимонки, и до подкрепления товарищей по команде вы точно не доживете.
В связи с этим, самое разумное было бы по немного отступать, и эти действия совершать до той поры, пока со стороны врагов не начнутся серьезные прессинги. После этого начинайте все заново - вы снова находитесь на выгодном месте и вполне готовы первыми нанести удар в бегущего врага. Соперники опять растягиваются в колонны, однако жизнь и силы у них находятся уже на пределе, да и скорее всего огромная часть лимонок было брошено ими в пустую.
Третье заблуждение. Риск оправдывает средства. Что вам делать, когда враг начинает стрелять в вас? Вы, конечно же, тоже полите в ответ, не так ли? А если выражаться правильными словами, то подставляете себя под очередь пуль и даете сопернику конкретный шанс убить вас. Так, что игра идет по его великолепным правилам.
Отсюда возникает мораль: если враг открывает по вам стрельбу – обязательно прячьтесь.
О серверах [9] |
Полезные уроки [37] |
Разное [19] |
Игровые девайсы [4] |
Игровые баги [1] |